Вторник, 16.10.2018, 21:43
Приветствую Вас Гость

АВИАЦИЯ РОССИИ

Главная » Статьи » Военная авиация

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам

Отрыв произвели на скорости 290 км/час, что превышает на 25 км/час рекомендованную РЛЭ. На высоте приблизительно 10 метров КВС начал исполнять правый разворот с креном 7° при компенсации уклонения налево от курса взлета. 
Подробнее на:http://avia.pro/blog/aviakatastrofa-il-76td-v-rayone-ad-chkalovskiy-2001

Военная авиация | Просмотров: 658 | Добавил: skilexxx | Дата: 14.08.2016


Уже первый опыт использования авиации в Афганистане показал ее недостаточную эффективность. Помимо неподготовленности летчиков к ведению противопартизанской войны и недостатков тактики, сами самолеты слабо соответствовали характеру боевых действий. Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, было не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное оборудование оказывалось практически бесполезным при поиске малозаметного противника. Возможности самолетов оставались невостребованными, а результативность ударов — низкой. Подходящей машиной оказался штурмовик Су-25 — маневренный, послушный в управлении, отлично вооруженный и защищенный. По итогам опробования в Афганистане (операция "Ромб-1", в ходе которой первые два опытных самолета в апреле — июне 1980 года испытывались в боевых условиях) он получил высокую оценку военных. Едва завершилась программа испытаний, в феврале 1981 года начали формирование первой строевой части на Су-25 — 80-го отдельного штурмового авиаполка (ОШАП) в Ситал-Чае на каспийском побережье в 65 км от Баку. Близость завода-изготовителя упрощала освоение машины и решение проблем, связанных с началом эксплуатации, а находившийся неподалеку полигон ЗакВО должен был помочь летчикам освоить пилотирование в горной местности — ни дли кого не было секретом, что часть готовится к отправке в ДРА. Первые 12 серийных Су-25 полк получил в апреле. Поначалу "конек-горбунок" (это прозвище Су-25 успел получить от министра авиапромышленности П.В. Дементьева) на толстеньких колесах не вызвал энтузиазма среди летчиков, и отнюдь не от недоверия к новой технике: переходя на штурмовик, они лишались сверхзвукового пайка и прибавки к окладу.

Военная авиация | Просмотров: 2623 | Добавил: skilexxx | Дата: 25.12.2011

Погибшие или пропавшие без вести воины иногда все-таки обретают последнее пристанище и место в памяти потомков. 17 декабря в Буденовском районе Приморского края были торжественно захоронены останки трех летчиков

Военная авиация | Просмотров: 1281 | Добавил: skilexxx | Дата: 20.12.2011

Экспериментальный истребитель

Военная авиация | Просмотров: 2137 | Добавил: skilexxx | Дата: 12.11.2011

История АН-26

Военная авиация | Просмотров: 1214 | Добавил: skilexxx | Дата: 10.11.2011

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Nord Wind. Новая высота полета! 


ПОДЕЛИТЬСЯ В:
АВИАБИЛЕТЫ
Aviation EXplorer
Поиск
Категории раздела
Гражданская авиация [5]
Военная авиация [5]
Лётные характеристики ЛА [6]
Документация [1]
Обучающие материалы [0]
Новости авиасимуляторов [0]
Юмор [3]

         Руководитель проекта: Хлебников Алексей © 2011-2018            Тел: 8(999) 819-66-35        Вопросы, предложения:  info@aviaruss.ru