Вторник, 16.10.2018, 21:43
Приветствую Вас Гость

АВИАЦИЯ РОССИИ

Главная » Статьи » Лётные характеристики ЛА

АН-30

Самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки Ан-30 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Ан-30 является дальнейшей модификацией самолетов Ан-24 и Ан-26 и предназначен для аэрофотосъемочных и аэрогеофизических работ. Отличается приподнятой кабиной летного экипажа и остекленем носовой части фюзеляжа. Первый полет совершил в 1974 году. Самолет строился небольшой серией. Ан-30 разработан в различных модификациях: Ан-30М – самолет метеозащиты,


Ан-30Д "Сибиряк” - самолет с увеличенной продолжительностью полета, системой дальней навигации и оборудованием для эксплуатации в высоких широтах, предназначенный для патрулирования 200-мильной экономической морской зоны, проводки судов, ледовой разведки, разведки рыбных запасов и морского зверя (1990).

Самолет Ан-30 отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к самолету-аэрофотосъемщику. В средней части фюзеляжа оборудованы пять остекленных фотолюков, из которых можно производить плановую и перспективную фотосъемку. Аэрофотосъемка выполняется в масштабе от 1:5000 до 1:200000 аппаратами с различными фокусными расстояниями. Возможна обработка фотопленки прямо на борту самолета. В носовом подфюзеляжном обтекателе возможно размещение метеорадиолокатора "Гроза-30”. Имеется комплекс спасательного оборудования. Кабины экипажа, штурмана и аэрофотосъемочная герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. На самолете установлены комплекс оборудования, обеспечивающего выполнения полетов днем и ночью, и комплекс автоматического и полуавтоматического аэрофотосъемочного оборудования. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ и одного дополнительного реактивного двигателя РУ-19А-300. Помимо стран СНГ Ан-30 используется в ряде стран Восточной Европы.

Летно-технические характеристики.

Год создания 1974

Экипаж+2 оператора-акэрофотосъемщика 7 чел.

Скорость крейсерская 435 км/ч

Скорость максимальная 540 км/ч

Наивыгоднейшая высота 6000 м

Практический потолок 8300 м

Дальность перегоночная 2630 км

Дальность действия 1240 км

Длина разбега по ВПП с бетон. покрытием 710 м

Средний расход топлива 855 кг/час

Максимальный взлетный вес 23000 кг

Максимальный посадочный вес 23000 кг

Масса пустого самолета 15590 кг

Вес фотооборудования 650 кг

Размах крыльев 29,2 м

Длина самолета 24,26 м

Высота 8,32 м

Максимальная ширина фюзеляжа 2,9 м

Двигатели 2*АИ-24ВТ

Мощность одного АИ-24ВТ 2820 э.л.с.

Сухой вес двигателя АИ-24ВТ 600 кг

Тяга реактивного двигателя РУ-19А-300 800 кгс

Сухой вес двигателя РУ-19А-300 230 кг
Категория: Лётные характеристики ЛА | Добавил: skilexxx (14.11.2011)
Просмотров: 2774
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Nord Wind. Новая высота полета! 


ПОДЕЛИТЬСЯ В:
АВИАБИЛЕТЫ
Aviation EXplorer
Поиск
Категории раздела
Гражданская авиация [5]
Военная авиация [5]
Лётные характеристики ЛА [6]
Документация [1]
Обучающие материалы [0]
Новости авиасимуляторов [0]
Юмор [3]

         Руководитель проекта: Хлебников Алексей © 2011-2018            Тел: 8(999) 819-66-35        Вопросы, предложения:  info@aviaruss.ru