Понедельник, 10.12.2018, 12:31
Приветствую Вас Гость

АВИАЦИЯ РОССИИ

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Отрыв произвели на скорости 290 км/час, что превышает на 25 км/час рекомендованную РЛЭ. На высоте приблизительно 10 метров КВС начал исполнять правый разворот с креном 7° при компенсации уклонения налево от курса взлета. 
Подробнее на:http://avia.pro/blog/aviakatastrofa-il-76td-v-rayone-ad-chkalovskiy-2001

Военная авиация | Просмотров: 703 | Добавил: skilexxx | Дата: 14.08.2016


Здравствуйте, дорогие друзья! 
Я, Никитина Наталья Евгеньевна, - учитель химии МБОУ СОШ №1 г. Красноармейска, Пушкинского района, МО. 23 апреля 2013 года у нас с мужем родилась желанная доченька, Никитина Виктория Дмитриевна, но, к сожалению, с первых дней своей жизни она не смогла дышать самостоятельно. Потом начался самый большой кошмар в нашей жизни. Викуся побывала за свою жизнь в отделениях реанимации г. Пушкино, Московского областного перинатального центра, ГКБ № 70, МОНИКИ. Ни в одной из этих клиник не смогли поставить нам правильный диагноз, но от чего только не лечили!!!
Гражданская авиация | Просмотров: 597 | Добавил: skilexxx | Дата: 05.10.2013


Уже первый опыт использования авиации в Афганистане показал ее недостаточную эффективность. Помимо неподготовленности летчиков к ведению противопартизанской войны и недостатков тактики, сами самолеты слабо соответствовали характеру боевых действий. Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, было не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное оборудование оказывалось практически бесполезным при поиске малозаметного противника. Возможности самолетов оставались невостребованными, а результативность ударов — низкой. Подходящей машиной оказался штурмовик Су-25 — маневренный, послушный в управлении, отлично вооруженный и защищенный. По итогам опробования в Афганистане (операция "Ромб-1", в ходе которой первые два опытных самолета в апреле — июне 1980 года испытывались в боевых условиях) он получил высокую оценку военных. Едва завершилась программа испытаний, в феврале 1981 года начали формирование первой строевой части на Су-25 — 80-го отдельного штурмового авиаполка (ОШАП) в Ситал-Чае на каспийском побережье в 65 км от Баку. Близость завода-изготовителя упрощала освоение машины и решение проблем, связанных с началом эксплуатации, а находившийся неподалеку полигон ЗакВО должен был помочь летчикам освоить пилотирование в горной местности — ни дли кого не было секретом, что часть готовится к отправке в ДРА. Первые 12 серийных Су-25 полк получил в апреле. Поначалу "конек-горбунок" (это прозвище Су-25 успел получить от министра авиапромышленности П.В. Дементьева) на толстеньких колесах не вызвал энтузиазма среди летчиков, и отнюдь не от недоверия к новой технике: переходя на штурмовик, они лишались сверхзвукового пайка и прибавки к окладу.

Военная авиация | Просмотров: 2642 | Добавил: skilexxx | Дата: 25.12.2011

Погибшие или пропавшие без вести воины иногда все-таки обретают последнее пристанище и место в памяти потомков. 17 декабря в Буденовском районе Приморского края были торжественно захоронены останки трех летчиков

Военная авиация | Просмотров: 1298 | Добавил: skilexxx | Дата: 20.12.2011

Чукча звонит в справочное бюро аэропорта:
- Сколько летит самолет до Нарьян-Мара?
- Минуточку, - отвечают в справочном.
- Спасибо, - говорит чукча и вешает трубку.
Юмор | Просмотров: 1174 | Добавил: skilexxx | Дата: 08.12.2011

Анекдоты авиации

Юмор | Просмотров: 1112 | Добавил: skilexxx | Дата: 19.11.2011

2 июля 2002 года в небе над Германией столкнулись Ту 154М компании «Башкирские авиалинии» и транспортный самолет «Боинг 757» американской почтовой авиакомпании DHL.

Гражданская авиация | Просмотров: 998 | Добавил: skilexxx | Дата: 17.11.2011

Многоцелевой истребитель

Лётные характеристики ЛА | Просмотров: 4548 | Добавил: skilexxx | Дата: 14.11.2011

Самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки Ан-30

Лётные характеристики ЛА | Просмотров: 2862 | Добавил: skilexxx | Дата: 14.11.2011

Ил-18 (по кодификации НАТО: Coot — «Простак») — пассажирский самолёт для авиалиний средней протяженности, выполненный по схеме четырёхмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением.

Лётные характеристики ЛА | Просмотров: 3208 | Добавил: skilexxx | Дата: 14.11.2011

1-10 11-20
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Nord Wind. Новая высота полета! 


ПОДЕЛИТЬСЯ В:
АВИАБИЛЕТЫ
Aviation EXplorer
Поиск
Категории раздела
Гражданская авиация [5]
Военная авиация [5]
Лётные характеристики ЛА [6]
Документация [1]
Обучающие материалы [0]
Новости авиасимуляторов [0]
Юмор [3]

         Руководитель проекта: Хлебников Алексей © 2011-2018            Тел: 8(999) 819-66-35        Вопросы, предложения:  info@aviaruss.ru